(812) 449-49-42
     (812) 449-49-43
     (921) 932-79-08
Задать вопрос онлайн менеджеру

Контакты с нами

+7 (812) 449-49-42
+7 (812) 449-49-43
факс  +7 (812) 449-49-41
+7 (921) 932-79-08
Связаться с менеджером по бронированию коттеджей по ICQ 621211975
офис в Санкт-Петербурге:
Лиговский проспект, д.43/45 
Бизнес Центр «ЛИТЕР-Б», оф.403 
Схема проезда

офис в Москве:
Огородный проезд, д.20, строение 3

Курс ЦБ РФ, руб на 01.10.2011

Евро EUR    = 43.4191
Доллар $    = 32.1100



23/03/2011

В Тампере хотят чтобы к ним ходил свой Аллегро

В Тампере хотят чтобы к ним ходил свой Аллегро
Администрация города Тампере хочет, чтобы к ним ходил свой «Аллегро». С таким заявлением представители местной власти выступили в ряде финских СМИ. Но в VR Group новый маршрут называют «мечтой». Сбыться надеждам мешает денежный вопрос — на «ответвления» средств нет, а вот на развитие сообщения между Петербургом и финской столицей их достаточно. К лету планируется запуск еще одного скоростного состава.

Местная власть Тампере уже не раз заявляла о своем желании проложить новый маршрут для скоростного сообщения с городом — было бы целесообразно,  чтобы как минимум один поезд в день совершал бы рейс из Петербурга до Тампере. Инициативу поддержало большинство представителей финской торгово-промышленной палаты. По данным издания Tekniikka & Talous, это требование подписали в общей сложности 12 из 19 торговых палат Финляндии.

«Нас раздражает то, что транспортные связи с Петербургом являются монополией жителей Хельсинки, - заявил местным СМИ  исполнительный директор торговой палаты Тампере Томми Расила. - Не надо забывать, что большинство населения и большинство экономических центров находятся вне столицы».

Представители российской стороны рентабельность нового направления оценивать не торопятся. Хотя эксперты отмечают, что «проект был бы интересным». «Мы уже не раз обсуждали эти вопросы с представителями финской туриндустрии, - рассказал «Фонтанке» вице-президент Российского союза туристической индустрии  Сергей Корнеев. - В принципе, для российского туриста это было бы неплохо. Ведь путешественникам всегда хочется увидеть что-то новое. Но не все из них готовы самостоятельно добираться до Тампере».

Напомним, что сейчас доехать до финского города из Петербурга можно с помощью частных автобусных компаний (стоимость поездки около 40 евро в одну сторону) или поездом из Хельсинки  (цена вопроса - порядка 30 евро).

Несмотря на пожелания торгово-промышленной палаты и финских турфирм, открывать   скоростное движение между Петербургом и Тампере VR Group пока не собирается. «Пока у нас нет никаких планов на этот счет, - сказали «Фонтанке» в пресс-службе перевозчика. - «Аллегро» - это очень дорогой поезд. Здесь речь идет о миллионах евро. Поэтому мы очень рады, что у нас появилась возможность купить поезда для сообщения с Петербургом».

Сколько именно стоит один состав «Аллегро», ни его производитель (компания  Siemens AG), ни ОАО «Российские железные дороги» не сообщают.  В официальных источниках указана только стоимость всего комплекта: так, четыре состава поезда были куплены за 120 миллионов долларов. Получается, что один «Аллегро» стоит 30 миллионов.

К июню планируется запустить еще один состав до Хельсинки.

«Изначально было куплено 4 состава скоростного поезда, - рассказали «Фонтанке» в пресс-службе Октябрьской железной дороги -  филиала ОАО «РЖД».  - В настоящее время между городами курсируют три. Четвертый специалисты готовят для работы». По предварительным оценкам, новый состав запустят 29 мая. Точное расписание поездов сейчас формируется.

 Все новости Финляндии  |  Архив новостей Финляндии 






Полезное о Финляндии | Виза в Финляндию
Граница с Финляндией онлайн: Брусничное | Граница с Финляндией онлайн: Торфяновка
Горнолыжные курорты Финляндии | Рыбалка в Финляндии
Специальные цены на коттеджи
Новости | Фото